Быть просто хорошим врачом мало. Пациенты сравнивают не только качество постановки диагноза и лечения, но и сервис, и уровень коммуникации докторов. Они уже увидели разницу в отношении между государственными и частными клиниками. И теперь выбирают место, где к ним отнесутся по-человечески.
Мы помогаем врачам становиться первоклассными коммуникаторами и повысить свою экспертность в глазах пациентов.
Наши программы обучения подойдут
врачам, которые:
- Хотят развиваться.
- Стесняются говорить о ценах и продавать.
- Пасуют перед недовольными пациентами.
- Не знают, как расширить практику и зарабатывать больше.
Что произойдет после обучения:
- Повысится уверенность в себе. Вы получите и научитесь использовать инструменты для успешного общения в рамках «врач — пациент».
- Исчезнет боязнь конфликтов. Вы узнаете, как общаться с разными типами пациентов, как работать с возражениями и неприятными ситуациями.
- Пациенты начнут вам доверять. Довольные пациенты будут рекомендовать вас своим друзьям и близким.
- Доход увеличится. Как следствие рекомендаций и расширения практики.